В соответствии с Регламентом Общественной палаты Чувашской Республики члены Палаты проводят приём граждан по личным вопросам.
Приём граждан по личным вопросам – наиболее эффективный способ для Общественной палаты Чувашии узнать о проблемах, волнующих жителей республики. Зачастую посетители рассчитывают получить не только конкретную помощь, а, что порой важнее всего, – внимание и поддержку со стороны общественности.
Тематика обращений самая различная – это и содействие в разрешении земельных и имущественных споров, и разъяснение действующего законодательства, и оказание помощи незащищенным слоям населения и др. По-прежнему самыми острыми и многочисленными остаются вопросы ЖКХ.
Так, на днях к председателю Общественной палаты Чувашии Алексею Судленкову обратилась жительница г. Новочебоксарска с жалобой на работу председателя ТСЖ «Мой Дом» и просьбой в содействии смены компании, обслуживающей многоквартирный дом по ул. Первомайская. Затруднения в данных вопросах заключаются в несогласованности действий самих собственников жилья.
Алексей Судленков, выслушав жительницу города-спутника, пообещал направить запросы в соответствующие надзорные органы. Председатель Палаты также поблагодарил женщину за активную гражданскую позицию.
По поводу незаконного строительства и эксплуатации магазина на кровле гаражного кооператива обратился пайщик ГСК «ПК «МЖК-технопарк», расположенного по адресу: ул. М. Залка, д. 15А. По его словам, указанный торговый объект не был введен в эксплуатацию, согласия на строительство магазина собственники гаражей не давали. Однако магазин уже на протяжении нескольких лет работает с нарушением строительных норм.
Заявитель уже обращался в Прокуратуру, Управление Росреестра по Чувашской Республике, городскую администрацию, МЧС, Аппарат ГФИ по Чувашской Республике, но проблема пока осталась не разрешенной.
Многие вопросы удалось оперативно решить непосредственно в ходе приёма, остальные Алексей Судленков взял под личный контроль.
Общественная палата Чувашской Республики