На онлайн-ресурс «Народный контроль» продолжают поступать обращения от жителей Чувашии. По состоянию на 21 марта 2018 года зарегистрировано 1545 обращений. Анализ поступивших запросов показал, что наиболее популярными направлениями остаются «Благоустройство и инфраструктура» – 57%, «Дороги» – 23% и «Жилищно-коммунальные услуги» – 14%. В зимний период были актуальны вопросы, связанные с несвоевременной уборкой снега во дворах, на дорогах и тротуарах, температурой отопления и горячей воды в квартирах.
Благодаря активной позиции жителей в республике разрешено множество проблемных ситуаций. Вместе с тем повышается и качество исполнения поручений граждан. Об этом свидетельствуют оценки заявителей на проведённую ведомствами работу. По данным мониторинга, на сегодняшний день этот показатель вырос до 59% с начала года.
Стоит отметить, что наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители столицы республики – от них поступило 76% всех обращений. Значительная часть писем приходит также от жителей города Новочебоксарска и Чебоксарского района.
Более подробную информацию можно получить в разделе «Народный контроль» на официальном сайте Мининформполитики Чувашии.
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики